Страница вопросов

Contents

Вопросы и Ответы

Uncategorized FAQ

  • Откуда здесь этот раздел?

    Это раздел вопросов и ответов. Ваши вопросы наши ответы. Он переехал из раздела «Оплата и Доставка». Там были примеры и вопросы которые приходили нам на почту.

  • Сколько стоит доставка шин для Газели до Москвы?

    Сентябрь 2019 года

    Хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Допустим, вы решили переобуть вкруг свою Газель, живя в Москве, необходимо приобрести 6 колес 185/75 R16c Triangle tr646 LoaderMax. Для расчета стоимости нужен объем. Где взять размеры? Triangle.su выбираем Легкогрузовые шины, выбираем модель TR646. Листаем вниз страницы выбираем размер 185/75 R16c, находим Ширина протектора: 184 мм, Общий диаметр колеса: 684 мм. Отлично. Считаем объём 0,184*0,684*0,684=0,086 м3. Нам надо 6 шин 0,086*6=0,516 м3. Теперь чуть выше, уже на это странице, ссылки на транспортные, выбираем нужную, маршрут Новосибирск-Москва (выбираете свой город вместо Москвы), вбиваем полученный объем (вес неважен, но и 123 тонны ставить не стоит) Деловые линии=1934 рубля (322,33 рубля/шина), собственно, она дешевой никогда не была. Энергия=1370 рублей (228,33 рублей/автошина). КИТ=1115 рублей (185,83 рублей/колесо). ПЭК =1327,41 рубля (221,23 рублей/колесо). В приблизительных расчетах победил КИТ. Остальное смотрите от близости терминала. Значит, одно колесо Триангл ТР646 185/75 Р16 с ориентировочно будет стоить 3386 рубля, 6 шин – 20 316 рублей с доставкой из Новосибирска за 5-7 дней.

  • Почему нет доставки с наложенным платежом?

    В компанию через покупку в 1клик обратился Андрей из города Шахты Ростовской области. Он выбрал зимнюю автомобильную шину 225/55 R17 Triangle PL01 101 R XL липучку 4 штуки по цене 3910 рублей на общую сумму 15 640 рублей, что без сомнения грамотный и правильный выбор для его климатической зоны. Выбрав транспортную компанию ПЭК как ближайшую, Андрей прикинул бюджет на доставку в 1000 рублей, что посчитал приемлемым и достаточным условием для покупки шин. Форма оплаты, которую он выбрал, – ПЭК “Наложенный платеж”. Такая услуга предоставляется и другими транспортными компаниями, она призвана защитить клиента от недобросовестных поставщиков и продавцов, когда в случае получения товара клиент отказывается оплачивать его непосредственно в ТК.

    Подсчитаем доставку. Объем колеса 225/55 R17 Triangle PL01 101 R XL составляет примерно 0.1 м3, 4 автошины- 0.4 м3 (вес неважен, он составит 52 кг). Доставка до г.Шахты Ростовской области -1900 рублей за 8 дней. Это уже превышает запланированную Андреем сумму доставки (1000 рублей) практически в 2 раза.

    Ну а теперь ответ на вопрос почему у нас в магазине не будет “Наложенного платежа”.

    Итак, представим, что мы идем навстречу Андрею из далекого от Новосибирска города и отправляем ему под честное слово товар на общую сумму 15640 рублей. Все что мы знаем об Андрее – это номер сотового телефона ( сим-карта любого оператора за 100 рублей или карта оператора виртуальных номеров, готового генерировать по 100 штук федеральных номеров в сутки). Но мы отбросим осмотрительность и отправим легковые шины в дальний город. По условиям отправки транспортировку и страховку оплачивает получатель. Через 8 дней – шины в городе покупателя.

    Транспортная компания пытается известить Андрея, но его номер отключен. Мы ждем Андрея, видимо, с ним что-то случилось. Возможно, что-то объективное (уехал в Крым на корпоратив, кататься на горных лыжах, в предгорье на склонах связь еще ловит, но на пиках нет), возможно, необъективное (пробегающая мимо него собака, грустно глянув в его сторону, сказала: “Жизнь удивительна, когда ты свободен, а ты раб ипотеки ближайшие 60 лет, в следующей жизни будешь богомолом. Выбирай осмотрительно, а пока ходи на работу к 8, не опаздывай. Ковид бушует аванса не жди.”. Как результат – недельный запой). Срок бесплатного хранения в ТК 4 дня, дальше 100 рублей в день (0,5 м3=50 рублей). Мы честно ждем 10 дней.

    Итог: должны транспортной компании 300 рублей. Андрей не появляется, если мы не оплачиваем долги, ТК утилизирует груз на месте (Так то там есть кому утилизировать, очередь там утилизаторов). Но колеса-то новые, жалко, надо возвращать (да, денег жалко 15640 рублей). Математика: 1900 туда, 300 хранение, 1900 оттуда. Итого 4100 рублей потеря в деньгах. И главное, время: 8 дней туда, 10 дней там, 9 дней оттуда – и вот 27 дней спустя они к нам вернулись. Как говаривал Изя, за месяц я бы их 10 раз продал и 10 раз купил. Другими словами, если бы Андрей пришел к нам на Фабричную 17/11 и заказал наложенный платеж, дешевле бы было отдать ему 5-е колесо в подарок, чтобы хоть месяц по времени сэкономить. Или занять 15к без процентов, на месяц. Деньги-то заработать можно. Такой вот он, потребительский терроризм, который мы заслужили.

    И это даже без происков конкурентов. 10 заказов в 10 городов филиальной сети. А если в 200 федеральной?

    Исходя из вышеизложенного мы всегда будем стоять на 100% предоплате заказа автошин.

    Ребят отношусь серьезно к каждому запросу. Описываю, объясняю, все понимаю. Пока так.

  • Есть ли гарантии от кидалова?

    В компанию обратился некий Alexandre, и мы можем обоснованно предположить, что он из Москвы и его интересовала Газель TR646 в количестве 4 штук. Привожу его письмо без сокращений.

    Уважаемая организация, всё у вас замечательно с сайтом

    и в качестве шин нет ни малейшего сомнения – здесь вопросов нет, но есть одно но…

    а какова гарантия что после перевода средств нужное кол-во шин отправится и придёт клиенту?

    всё как и у “некого Андрея” под честное слово?

    Это типичный вопрос, который мне задавали в телефонных разговорах в начале и середине 2020 года “Где гарантии?”, “А если кинешь?”, “О, так вы оказывается в Новосибирске? А у вас нет филиала в …?”. И тогда и сейчас ответ один “Гарантий, которых вы хотите, нет”. Т.е. за год работы способ, гарантирующий безопасную оплату и передачу колес, найден не был. Или вот так можно сказать: способ учитывающий все риски и интересы Покупателя и Продавца, не найден. Если вас кто-то решил обмануть, он обманет. Это не вопрос вашей легковерности, кармы, отсутствия соответствующего опыта или продвинутых технологий социальной инженерии. В интернете висят “удивительные” сайты c рекламой в Яндекс.Директ, и там с вероятностью 146% вы никогда не получите колес по тем ценам и срокам, которые указаны. Ведь 60% представленного ассортимента давно сняты с производства, либо 100 лет не поставляются в Россию, не смотря на “официальные” счета с НДС от ООО с 10 летней историей или ИП, которое отвечает по всем обязательствам своим имуществом. Волшебная сила синей печати блекнет на сложном бланке счета. Вам высылают фотки паспорта и карты при переводе через Сбербанк, ведь что скрывать честному человеку кроме данных паспорта? Вот вам паспорт! В бланке договора мелким шрифтом стоит пункт об одностороннем пересмотре цены поставщиком, увязанный с пунктом о снятии ответственности в случае отсутствия немедленной оплаты. На Авито процветает подменный возврат при доставке. Левые фотографии. Каскады и гроздья перепродавцов. Отправка бу колес вместо новых. Подмена новых колес бу при доставке. В фотошопе правят DOT на раз. Существуют десятки способов, и тысячи предложений. Застрахован ли я от подобного? Нет. Вы? Тоже нет. Это жизнь. Caveat emptor. И у меня есть ООО с НДС, ИП без НДС и карта Сбербанка. И я выставляю счета с синими печатями.

    Когда я начинал, я кропотливо и долго объяснял все нюансы и технологии каждому клиенту в надежде на понимание и желание разделить со мной сопутствующие риски. Мне обещали подумать, решить и пропадали. Особо продвинутые придумывали свои условия, причем завихрения условий были прямо пропорциональны их страхам. На что им всем неизменно советовали открыть свой магазин с блекджеком и шинами. Теперь разговоры только по делу, предельно собрано и четко, экономия времени своего и клиента. Все ли так безоблачно с остальными покупателями, что отправили деньги за автошиины под честное слово? Нет.

    1. При доставке 8-ми грузовых колес Triangle TR658 клиенту ТК выдала их другим людям (Привет, Южно-Сахалинск!). Не спрашивайте какая. Как я понимаю, им удалось обосновать ущерб и ситуация разрешилась в их пользу в досудебном порядке. Через 5 месяцев я получил свой экземпляр ТН.
    2. Отправлено 4 новых грузовых колеса TRD06, 1 с наклейками, 3 без (Привет, Москва!). Кроме того, был отправлен неполный комплект фотографий колес с отгрузки. Получив шины в ТК клиент сообщает, что все колеса бу. Потом, что только три. Судя по присланным фотографиям, они действительно бу. Предложено автошины вернуть для экспертизы, и если версия с бу подтвердится, оформить полный возврат средств и компенсация транспортных расходов. Покупатель не согласен, ведь он думает что его обманули, а в предложенном варианте будет обманут вдвойне. Где ты закон о правах потребителей когда ты нужен? О том, что думаю я, интеллигентно умолчим. Через день покупатель выходит на связь, вооруженный компромиссным вариантом, после корректировки суммы и перевода ситуация решена.
    3. Покупатель нашел на сайте шины на ведущую ось своего американца в модели TR657 Triangle, его интересовали конкретные параметры протектора в плечевой зоне. Так как вопросы такие достаточно часты и стандартны (это рельсы и скрипты), он был отправлен на сайт рассматривать картинки протектора. После просмотра покупатель заверил: что это именно то, что ему нужно, именно такой рисунок он давно искал, но почему-то у всех теперь эта модель идет с закрытой боковиной для трасс, а не для городских условий с ярко выраженными шашечками, как у TRD06. Вот в этом месте следовало насторожиться и все еще раз проверить, но моя работа в индастри на протяжении 10 лет дала, помимо опыта, большую дозу апломба, что и было незамедлительно продемонстрировано. Обрадованный клиент покупает 8 колес. Получает фотографии с отгрузки и сильно удивляется (это я мягко сейчас излагаю). Дальше разговор идет в том русле, что раз он хотел удивительный Триангл ТР657, он получит свой обычный китайский Triangle TR657, и если ему не хватает удивительной глубины шашек на боковине, то ее всегда можно дорезать. Со слова “нарезка” приходит озарение. Сравниваю рисунки на фото и на сайте (раньше-то, понятно, времени не было, профи, что сказать): гладкая, как коленка, плечевая зона как бы намекает… ну хоть направляющие есть, и правда, можно нарезать. Звоню, извиняюсь: картинка модели на сайте образца 2017 года, на дворе 2020; заберу с транспортной, верну деньги. Но нет, раз уж отправил так отправил, цена проходная с учетом доставки, а раз уж нужного рисунка давно нет, подойдет и этот. Пользуясь случаем, еще раз прошу прощения у жителя Ростова. Страшно неудобно.

    Большой текст получился. Это, так сказать, что могу быстро вспомнить из негативного. Позитива масса, спасибо моим клиентам за сообщения и войсы. Но приводить их здесь, особого смысла не вижу. Значит, гарантий нет, но есть мое желание и умение работать, и продавать. Вот этим я вам и предлагаю воспользоваться. Если у вас есть сомнения, маленькие или большие, негативный опыт, страшные рассказы, беспокойные родственники об интернет-продажах, просто зайдите в любой магазин грузовой шины в вашем городе и купите там. Континенталь, Мишлен, Бриджстоун, Гудиер – это отличный выбор и, главное, гарантируемый (эти производители не разучились делать шины для грузовиков). Вестлайк и Гудрайд, Тайтонг и Капсен – тоже неплохо, но не хватает слойности, а отсюда и ходимости за такие деньги. Ханкук прекрасен, но ценник. Но тоже в вашем городе, и тоже без переживаний “кинут не кинут”, “дойдет не дойдет”. Цена? Я не знаю цен в вашем городе, но за все надо платить. С этим я надеюсь, никто спорить не будет?

  • tr689 и tr689a в чем различия?

    TR689 снята с производства порядка 7 лет назад. Основное отличие от новой (уже сравнительно старой) TR689A это более глубокая насечка блоков в плечевой зоне. Если вы встречаете в продаже старую модель, скорее всего продавец либо поленился дописать «А», либо обновить базу товаров.

  • tr689a triangle подходит для бескамерных дисков?

    Модель TR689A выпускается в метрических размерах в бескамерном исполнении. Значит сама шина оснащена дополнительным герметизирующим слоем, а носок борта и посадочная зона сформирована определенным образом под бескамерный диск, а не под диск с кольцом. Рекомендуемая производителем ширина и диаметр диска указаны непосредственно на шине.

Опыты. Нагрузка

Вопросы из зала

  • tr646 triangle слойность?

    Слойность Триангла модели TR646 в размере 185/75 r16c составляет 8 слоев или 8PR, данные для Ply Rating, что соответствует букве D. Эта маркировка применяется на американском и азиатских рынках шин. Считается глубоко устаревшей, но как видим до сих пор используется при сертификации американской DOT. Российский, как европейский, аналог этих букв и цифр Ply Rating это индекс грузоподъемности и скорости 104/102 Q.

    185/75 r16c Triangle TR646 104/102 Q 8PR

    Если же приводить реальные цифры и химические характеристики, то они тоже присутствуют на шине в соответствии с нормами сертификации ЕС.

    Каркас 5 слоев: 2 полиэстера + 2 стали + 1 нейлон. Боковина 2 слоя полиэстера. Выражаю надежду, что вы понимаете, речь о материалах нитей корда.

    Слои Triangle TR646 185/75 r16c 104/102 Q 8PR
  • что значит на шине 149/146к

    Это показатели нагрузки и скорости. 149/146 это индекс нагрузки измеряется в условных единицах и равен 3250 кг/3000 кг. По ссылке можно посмотреть наличие. к или K это индекс максимальной скорости при указанной нагрузке он равен 110 км/ч.

  • индекс нагрузки 133 на каких машинах используется

    133 или 2060 кг это показатель для расчета грузоподъемности спарки (ведущая, задняя ось), где колеса устанавливаются парами на одну сторону. Используется он на грузовиках, самосвалах и автобусах. Вот ссылка на шины в наличии нашего магазина с этим параметром.