+7-383-212-19-76 sale@triangle.su

Страница вопросов

Вопросы и Ответы

Uncategorized FAQ

  • Откуда здесь этот раздел?

    Это раздел вопросов и ответов. Ваши вопросы наши ответы. Он переехал из раздела “Оплата и Доставка”. Там были примеры и вопросы которые приходили нам на почту.

  • Сколько стоит доставка шин для Газели до Москвы?

    Сентябрь 2019 года

    Хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Допустим, вы решили переобуть вкруг свою Газель, живя в Москве, необходимо приобрести 6 колес 185/75 R16c Triangle tr646 LoaderMax. Для расчета стоимости нужен объем. Где взять размеры? Triangle.su выбираем Легкогрузовые шины, выбираем модель TR646. Листаем вниз страницы выбираем размер 185/75 R16c, находим Ширина протектора: 184 мм, Общий диаметр колеса: 684 мм. Отлично. Считаем объём 0,184*0,684*0,684=0,086 м3. Нам надо 6 шин 0,086*6=0,516 м3. Теперь чуть выше, уже на это странице, ссылки на транспортные, выбираем нужную, маршрут Новосибирск-Москва (выбираете свой город вместо Москвы), вбиваем полученный объем (вес неважен, но и 123 тонны ставить не стоит) Деловые линии=1934 рубля (322,33 рубля/шина), собственно, она дешевой никогда не была. Энергия=1370 рублей (228,33 рублей/автошина). КИТ=1115 рублей (185,83 рублей/колесо). ПЭК =1327,41 рубля (221,23 рублей/колесо). В приблизительных расчетах победил КИТ. Остальное смотрите от близости терминала. Значит, одно колесо Триангл ТР646 185/75 Р16 с ориентировочно будет стоить 3386 рубля, 6 шин – 20 316 рублей с доставкой из Новосибирска за 5-7 дней.

  • Почему нет доставки с наложенным платежом?

    В компанию через покупку в 1клик обратился Андрей из города Шахты Ростовской области. Он выбрал зимнюю автомобильную шину 225/55 R17 Triangle PL01 101 R XL липучку 4 штуки по цене 3910 рублей на общую сумму 15 640 рублей, что без сомнения грамотный и правильный выбор для его климатической зоны. Выбрав транспортную компанию ПЭК как ближайшую, Андрей прикинул бюджет на доставку в 1000 рублей, что посчитал приемлемым и достаточным условием для покупки шин. Форма оплаты, которую он выбрал, – ПЭК “Наложенный платеж”. Такая услуга предоставляется и другими транспортными компаниями, она призвана защитить клиента от недобросовестных поставщиков и продавцов, когда в случае получения товара клиент отказывается оплачивать его непосредственно в ТК.

    Подсчитаем доставку. Объем колеса 225/55 R17 Triangle PL01 101 R XL составляет примерно 0.1 м3, 4 автошины- 0.4 м3 (вес неважен, он составит 52 кг). Доставка до г.Шахты Ростовской области -1900 рублей за 8 дней. Это уже превышает запланированную Андреем сумму доставки (1000 рублей) практически в 2 раза.

    Ну а теперь ответ на вопрос почему у нас в магазине не будет “Наложенного платежа”.

    Итак, представим, что мы идем навстречу Андрею из далекого от Новосибирска города и отправляем ему под честное слово товар на общую сумму 15640 рублей. Все что мы знаем об Андрее – это номер сотового телефона ( сим-карта любого оператора за 100 рублей или карта оператора виртуальных номеров, готового генерировать по 100 штук федеральных номеров в сутки). Но мы отбросим осмотрительность и отправим легковые шины в дальний город. По условиям отправки транспортировку и страховку оплачивает получатель. Через 8 дней – шины в городе покупателя.

    Транспортная компания пытается известить Андрея, но его номер отключен. Мы ждем Андрея, видимо, с ним что-то случилось. Возможно, что-то объективное (уехал в Крым на корпоратив, кататься на горных лыжах, в предгорье на склонах связь еще ловит, но на пиках нет), возможно, необъективное (пробегающая мимо него собака, грустно глянув в его сторону, сказала: “Жизнь удивительна, когда ты свободен, а ты раб ипотеки ближайшие 60 лет, в следующей жизни будешь богомолом. Выбирай осмотрительно, а пока ходи на работу к 8, не опаздывай. Ковид бушует аванса не жди.”. Как результат – недельный запой). Срок бесплатного хранения в ТК 4 дня, дальше 100 рублей в день (0,5 м3=50 рублей). Мы честно ждем 10 дней.

    Итог: должны транспортной компании 300 рублей. Андрей не появляется, если мы не оплачиваем долги, ТК утилизирует груз на месте (Так то там есть кому утилизировать, очередь там утилизаторов). Но колеса-то новые, жалко, надо возвращать (да, денег жалко 15640 рублей). Математика: 1900 туда, 300 хранение, 1900 оттуда. Итого 4100 рублей потеря в деньгах. И главное, время: 8 дней туда, 10 дней там, 9 дней оттуда – и вот 27 дней спустя они к нам вернулись. Как говаривал Изя, за месяц я бы их 10 раз продал и 10 раз купил. Другими словами, если бы Андрей пришел к нам на Фабричную 17/11 и заказал наложенный платеж, дешевле бы было отдать ему 5-е колесо в подарок, чтобы хоть месяц по времени сэкономить. Или занять 15к без процентов, на месяц. Деньги-то заработать можно. Такой вот он, потребительский терроризм, который мы заслужили.

    И это даже без происков конкурентов. 10 заказов в 10 городов филиальной сети. А если в 200 федеральной?

    Исходя из вышеизложенного мы всегда будем стоять на 100% предоплате заказа автошин.

    Ребят отношусь серьезно к каждому запросу. Описываю, объясняю, все понимаю. Пока так.

  • Есть ли гарантии от кидалова?

    В компанию обратился некий Alexandre, и мы можем обоснованно предположить, что он из Москвы и его интересовала Газель TR646 в количестве 4 штук. Привожу его письмо без сокращений.

    Уважаемая организация, всё у вас замечательно с сайтом

    и в качестве шин нет ни малейшего сомнения – здесь вопросов нет, но есть одно но…

    а какова гарантия что после перевода средств нужное кол-во шин отправится и придёт клиенту?

    всё как и у “некого Андрея” под честное слово?

    Это типичный вопрос, который мне задавали в телефонных разговорах в начале и середине 2020 года “Где гарантии?”, “А если кинешь?”, “О, так вы оказывается в Новосибирске? А у вас нет филиала в …?”. И тогда и сейчас ответ один “Гарантий, которых вы хотите, нет”. Т.е. за год работы способ, гарантирующий безопасную оплату и передачу колес, найден не был. Или вот так можно сказать: способ учитывающий все риски и интересы Покупателя и Продавца, не найден. Если вас кто-то решил обмануть, он обманет. Это не вопрос вашей легковерности, кармы, отсутствия соответствующего опыта или продвинутых технологий социальной инженерии. В интернете висят “удивительные” сайты c рекламой в Яндекс.Директ, и там с вероятностью 146% вы никогда не получите колес по тем ценам и срокам, которые указаны. Ведь 60% представленного ассортимента давно сняты с производства, либо 100 лет не поставляются в Россию, не смотря на “официальные” счета с НДС от ООО с 10 летней историей или ИП, которое отвечает по всем обязательствам своим имуществом. Волшебная сила синей печати блекнет на сложном бланке счета. Вам высылают фотки паспорта и карты при переводе через Сбербанк, ведь что скрывать честному человеку кроме данных паспорта? Вот вам паспорт! В бланке договора мелким шрифтом стоит пункт об одностороннем пересмотре цены поставщиком, увязанный с пунктом о снятии ответственности в случае отсутствия немедленной оплаты. На Авито процветает подменный возврат при доставке. Левые фотографии. Каскады и гроздья перепродавцов. Отправка бу колес вместо новых. Подмена новых колес бу при доставке. В фотошопе правят DOT на раз. Существуют десятки способов, и тысячи предложений. Застрахован ли я от подобного? Нет. Вы? Тоже нет. Это жизнь. Caveat emptor. И у меня есть ООО с НДС, ИП без НДС и карта Сбербанка. И я выставляю счета с синими печатями.

    Когда я начинал, я кропотливо и долго объяснял все нюансы и технологии каждому клиенту в надежде на понимание и желание разделить со мной сопутствующие риски. Мне обещали подумать, решить и пропадали. Особо продвинутые придумывали свои условия, причем завихрения условий были прямо пропорциональны их страхам. На что им всем неизменно советовали открыть свой магазин с блекджеком и шинами. Теперь разговоры только по делу, предельно собрано и четко, экономия времени своего и клиента. Все ли так безоблачно с остальными покупателями, что отправили деньги за автошиины под честное слово? Нет.

    1. При доставке 8-ми грузовых колес Triangle TR658 клиенту ТК выдала их другим людям (Привет, Южно-Сахалинск!). Не спрашивайте какая. Как я понимаю, им удалось обосновать ущерб и ситуация разрешилась в их пользу в досудебном порядке. Через 5 месяцев я получил свой экземпляр ТН.
    2. Отправлено 4 новых грузовых колеса TRD06, 1 с наклейками, 3 без (Привет, Москва!). Кроме того, был отправлен неполный комплект фотографий колес с отгрузки. Получив шины в ТК клиент сообщает, что все колеса бу. Потом, что только три. Судя по присланным фотографиям, они действительно бу. Предложено автошины вернуть для экспертизы, и если версия с бу подтвердится, оформить полный возврат средств и компенсация транспортных расходов. Покупатель не согласен, ведь он думает что его обманули, а в предложенном варианте будет обманут вдвойне. Где ты закон о правах потребителей когда ты нужен? О том, что думаю я, интеллигентно умолчим. Через день покупатель выходит на связь, вооруженный компромиссным вариантом, после корректировки суммы и перевода ситуация решена.
    3. Покупатель нашел на сайте шины на ведущую ось своего американца в модели TR657 Triangle, его интересовали конкретные параметры протектора в плечевой зоне. Так как вопросы такие достаточно часты и стандартны (это рельсы и скрипты), он был отправлен на сайт рассматривать картинки протектора. После просмотра покупатель заверил: что это именно то, что ему нужно, именно такой рисунок он давно искал, но почему-то у всех теперь эта модель идет с закрытой боковиной для трасс, а не для городских условий с ярко выраженными шашечками, как у TRD06. Вот в этом месте следовало насторожиться и все еще раз проверить, но моя работа в индастри на протяжении 10 лет дала, помимо опыта, большую дозу апломба, что и было незамедлительно продемонстрировано. Обрадованный клиент покупает 8 колес. Получает фотографии с отгрузки и сильно удивляется (это я мягко сейчас излагаю). Дальше разговор идет в том русле, что раз он хотел удивительный Триангл ТР657, он получит свой обычный китайский Triangle TR657, и если ему не хватает удивительной глубины шашек на боковине, то ее всегда можно дорезать. Со слова “нарезка” приходит озарение. Сравниваю рисунки на фото и на сайте (раньше-то, понятно, времени не было, профи, что сказать): гладкая, как коленка, плечевая зона как бы намекает… ну хоть направляющие есть, и правда, можно нарезать. Звоню, извиняюсь: картинка модели на сайте образца 2017 года, на дворе 2020; заберу с транспортной, верну деньги. Но нет, раз уж отправил так отправил, цена проходная с учетом доставки, а раз уж нужного рисунка давно нет, подойдет и этот. Пользуясь случаем, еще раз прошу прощения у жителя Ростова. Страшно неудобно.

    Большой текст получился. Это, так сказать, что могу быстро вспомнить из негативного. Позитива масса, спасибо моим клиентам за сообщения и войсы. Но приводить их здесь, особого смысла не вижу. Значит, гарантий нет, но есть мое желание и умение работать, и продавать. Вот этим я вам и предлагаю воспользоваться. Если у вас есть сомнения, маленькие или большие, негативный опыт, страшные рассказы, беспокойные родственники об интернет-продажах, просто зайдите в любой магазин грузовой шины в вашем городе и купите там. Континенталь, Мишлен, Бриджстоун, Гудиер – это отличный выбор и, главное, гарантируемый (эти производители не разучились делать шины для грузовиков). Вестлайк и Гудрайд, Тайтонг и Капсен – тоже неплохо, но не хватает слойности, а отсюда и ходимости за такие деньги. Ханкук прекрасен, но ценник. Но тоже в вашем городе, и тоже без переживаний “кинут не кинут”, “дойдет не дойдет”. Цена? Я не знаю цен в вашем городе, но за все надо платить. С этим я надеюсь, никто спорить не будет?

  • tr689 и tr689a в чем различия?

    TR689 снята с производства порядка 7 лет назад. Основное отличие от новой (уже сравнительно старой) TR689A это более глубокая насечка блоков в плечевой зоне. Если вы встречаете в продаже старую модель, скорее всего продавец либо поленился дописать “А”, либо обновить базу товаров.

  • tr689a triangle подходит для бескамерных дисков?

    Модель TR689A выпускается в метрических размерах в бескамерном исполнении. Значит сама шина оснащена дополнительным герметизирующим слоем, а носок борта и посадочная зона сформирована определенным образом под бескамерный диск, а не под диск с кольцом. Рекомендуемая производителем ширина и диаметр диска указаны непосредственно на шине.

  • Опыты. Нагрузка

  • Что значит: индекс нагрузки 143/141?

    Индекс нагрузки числовые значения в условных единицах, взаимозависимые с индексом скорости. Первое число, это максимальная нагрузка на одну покрышку при одиночной установке 143 = 2725 килограмм. Второе число через косую черту, значение при установке в спарке 141=2575 килограмм. Шины Triangle с этими индексами в нашем ассортименте

  • Cколько нагрузка в кг 104/102?

    Индекс нагрузки 104/102 в килограммах будет равен 900 килограмм/850 килограмм. Шина Triangle с этими индексами нагрузки в нашем ассортименте

  • Индекс нагрузки: 136/134 это сколько?

    В килограммах это имеет следующие значения: 2240/2120 килограмм. Значит при одиночной установке автошины расчетный индекс 2240 кг, а при работе шин в спарке 2120 кг. Шины Triangle с этими индексами в нашем ассортименте

  • Индекс нагрузки 104/102 что означает?

    Индекс нагрузки 104/102 характеризует несущую способность шины в условных единицах. Индекс нагрузки взаимосвязан с индексом скорости. В килограммах он будет равен 900 килограмм при одиночной установки и 850 килограмм в спарке. Шина Triangle с этими индексами нагрузки в нашем ассортимент

  • preloader